Осуществляя навигации по сайту, вы даете нам право запоминать и иметь доступ к куки-файлам на вашем устройстве доступа к интернету.
Для получения подробной информации щелкните здесь.
В эфире:
Радио Рекорд
Прошедшая осень выдалась насыщенной! Клиентская конференция-2024 проходила под названием «Как выделить бренд на сужающемся рынке». Местом встречи стал амфитеатр Музея им. И.Я.Словцова. Мы собрали наших партнёров и топ-экспертов, чтобы поделиться актуальными трендами маркетинга, рекламы и радиовещания.
Благодарим гостей события и наших спикеров: Максима Фёдорова, (ENDY, СПб), Юлию Морозову (ENERGY, ГПМ Радио, Москва), Александра Гриценко (Comedy Radio, ГПМ Радио, Москва).
Вместе с участниками конференции подробно разобрали, как смысловой профиль бренда влияет на оптику покупателя, а также рассмотрели, как работают рекламные кампании на двух «молодых» радиостанциях – Радио ENERGY и Comedy Radio. Резюме: станции с активными аудиториями-трендсеттерами – идеальный инструмент, когда нужно получить быструю отдачу от рекламы в ситуации стремительных изменений.
Встреча была наполнена живым общением, обсуждением актуальных вопросов и новых идей. Мы с удовольствием встретились с партнерами и друзьями в неформальной обстановке.
Татьяна Кучевасова, генеральный директор «МТ-Тюмень»: «Здорово, что такие мероприятия стали регулярным местом встречи самых активных представителей маркетингового и рекламного сообщества Тюмени. Начинаем готовиться к весенней конференции. Уже знаем, чем удивить и порадовать наших гостей.»
Следите за нашими обновлениями, чтобы не пропустить новые интересные события!
02.11.2024